пятница, 4 сентября 2015 г.

Полёт Белой Жар-птицы -1.

    Получила первое задание от Наташи  . И задумалась надолго (точнее не на один день ) . Все мы хотели бы быть кем-то , в детстве сказочными героями , становясь старше героями книг или фильмов . Например в детстве , лет в 5 , одной из моих любимых книг, а потом и фильмов, была сказка " Приключения Буратино " и любимой героиней , на которую мне хотелось быть похожей была Мальвина .  В ней наверное было то , чего мне до сих пор не хватает , она такая вся особенная  , делающая всё вовремя , красиво и правильно . Воспоминание детства : у меня был столик , за который я рассаживала кукол , медведя и прочие игрушки , угощала их чаем с конфетами, учила их читать и считать , в общем воображала себя Мальвиной .
Следующей героиней , так понравившейся мне , была Саксон из романа Д.Лондона " Лунная долина " . Нравилась её женственность ,  умение мягко настоять на своём , делать всё вовремя и правильно ( снова правильно , то чего мне не хватает , делать то что надо , а не только то что хочу ) . И потом лет 15 как то никто не представлялся идеалом или близким к нему .
Наташа заставила задуматься а каким бы я видела своего наставника . Определённо женщиной , чтобы лучше понять друг друга, не очень юная , а скорее женщина средних лет , успешная, привлекательная , умная, настойчивая , ироничная, делающая всё вовремя , умеющая дать правильный совет . В общем королева . 
И её первое задание . Сейчас у сына сессия , необходимо чаще ходить в техникум , помочь ему решить вопрос с экзаменом и курсовым . Сейчас это самое главное . А остальной список дел обдумаю и представлю на строгий суд моей королевы. 



Комментариев нет:

Отправить комментарий