четверг, 10 сентября 2015 г.

Размышлизмы , планы и просто поболтать .

Интересный проект Полёт Белой Жар-птицы . Вот задумалась , что действительно привлекает меня в рукоделии , согласна с Наташей - это процесс . Вышивка ,вязание или шитьё для меня это антидепресант . Серьёзно вышивкой занялась в особенно тяжёлый для меня жизненный период , когда уснуть без валерьянки не могла . И как то на глаза попалась газета со статьёй о вышивальщице и с фото её картин . Вышивать я и раньше понемногу вышивала . но в 90-е годы не было такого изобилия товаров для рукоделия , сын был совсем маленьким плюс все прелести эпохи перестройки .И вот после этой статьи я достала свои ниточки , схемки ( всё это было в таком мизерном количестве , что хомяк даже вспоминать боится ) и начала вышивать . Как раз вот эту картину .

    И до этого были вышивки , и вязаные вещички для сыночка , но к сожалению ни их самих ни фото не осталось .А к чему весь этот разговор . Все мы составляем планы , я примерно тоже написала что хочу , примерно наметила сроки , на этой неделе попробую выполнить определённый объём работы и скорректирую задания на неделю . Вот собралась разобрать залежи остатков тканей , какую то одежду с них пошить не получится . и я решила что то придумать для дома , И вот о чём задумалась . кроме удовольствия от процесса . хочется ведь получить и нужную , красивую вещь . Невольно пришла мысль , а всегда ли получившаяся вещь соответствует затратам главного ресурса -времени . наверное что-то лучше просто выбросить , а что то действительно перешить . так , что приготовлю блокнот , и с моими консультантами поперебираем залежи рукодельных запасов ,запишем идеи для их использования , и произведём оценку того , что стоит а что нет . А что вы думаете на эту тему , и как наводите порядки в своих запасничках ? Делаете новую работу  просто потому что нравится что-то , или с перспективой дальнейшего использования работ ?)

2 комментария:

  1. Анна, да, для меня вышивка - точно антидепрессант. Да и любое рукоделие тоже. Вот вчера взгрустнулось, а с другой стороны, взяла в руки любимую вышивку, и грустинку, как рукой сняло. Новые работы выбираю по принципу "нравится" и чтобы было, куда применить: на точно определенное место на стене или кому-то в подарок. Потому что не хочется вышивать в стол.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена спасибо ))) поначалу я вышивала те работы что просто нравились , а они никуда не пишутся у меня дома , теперь решила что должно сочетаться нравится и полезно.

      Удалить